Сервисное обслуживание - StartTools

Сервисное обслуживание

Гарантийный ремонт

Все товары имеют официальную 
гарантию от производителя и 
необходимые сертификаты качества. 
К каждому товару прилагается 
гарантийный талон, в котором 
указываются условия гарантийного 
обслуживания.

Наличие гарантийного талона является обязательным  
условием для передачи изделия на ремонт.

Обмен и возврат товара

Согласно с «законом о защите прав 
потребителя», обмен и возврат 
товара осуществляется в течение 
14 дней с момента приобретения.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар, НУЖНО:

Проверить сохранность заводских пломб и маркировок
Убедиться в наличии полной комплектации и упаковки
На товаре нет следов внешнего использования (трещин, 
царапин, сколов и т.д.)

ВАЖНО! Условия, при которых гарантийный ремонт НЕ производится

  1. В гарантийном талоне исправления или неразборчивые записи;
  2. Если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, связаны с неправильным хранением или небрежным обращением, несоблюдением эксплуатационных правил и норм;
  3. Если изделие чрезмерно загрязнено, как внешне так и внутренне;
  4. Использование товара не по назначению
  5. Производились конструкционные изменения неуполномоченными лицами;
  6. После проведения самостоятельного ремонта в гарантийные сроки;
  7. Неисправности вызваны независимыми от производителями причинами (перепады напряжения, природные явления);
  8. Если изделие использовалось без применения защитной оснастки, входящей в комплект;
  9. При наличии внутри изделия посторонних веществ и предметов;
  10. При наличии механических повреждений (трещины, вмятины и потертости корпуса, пластиковых защитных кожухов);
  11. Поврежден шнур питания или штепсельная вилка;
  12. Несвоевременно были заменены расходные детали, такие как щетки, фильтры, масло, ремни и т.д.
Сервисные центры